«Фонд поддержки, реконструкции и возрождения исторических судов и классических яхт» ищет Попечителей.
Сегодня Фонд располагает уникальной инфраструктурой и штатом высококлассных специалистов, которые позволяют притворять в жизнь чрезвычайно амбициозные проекты деревянного судостроения и реставрационно-ремонтных работ. Фонд и организации, уже сегодня плотно помогающие Фонду в обеспечении его деятельности, готовы расширять свою адресную помощь историческим судам и классическим яхтам, нуждающимся в спасении. Однако стоит отметить, что Фонд остается некоммерческой общественной организацией, вынужденной изыскивать средства на проведение строительных и ремонтно-восстановительных работ.
В ходе работы нашего Фонда в течение последнего года нами была выработана форма взаимодействия с Попечителями Фонда. Прежде всего это крупные коммерческие организации, ведущие производители, промышленные компании и компании, работающие в области морской индустрии. Каждая организация-попечитель берет под свою опеку определенное судно, пожертвовав Фонду денежные средства на проведение работ по сохранению и возрождению уникального экземпляра. Наши Попечители получают подробнейшую отчетность о каждом потраченном рубле и могут постоянно следить за процессом реанимации их подопечных.
Стать Попечителем Фонда сегодня может любая организация или частное лицо, задавшееся целью помочь нам спасти уникальные артефакты отечественного и зарубежного судостроения, свидетелей морской славы России.
Попечитель - Академия парусного спорта
Дорогие друзья! Хочу представить вам "Фонд поддержки, реконструкции и возрождения исторических судов и классических яхт", целью которого является сохранение отечественного и мирового морского наследия. Вложение в историю не может быть бизнесом в его чистом виде. Это путь, который позволяет внести неоценимый …
Командор - Яхт-клуб Санкт-Петербурга
Дорогие друзья! Хочу представить вам "Фонд поддержки, реконструкции и возрождения исторических судов и классических яхт", целью которого является сохранение отечественного и мирового морского наследия. Вложение в историю не может быть бизнесом в его чистом виде. Это путь, который позволяет внести неоценимый …
Председатель Правления - Фонд
Старинные суда и яхты несут в себе магию творчества и души наших предков. Классические яхты, пароходы, паровые катера – это произведения искусства, ходящая по морю архитектура, ….. со своими традициями, школами, веяниями, историей… Обычно жизнь стального судна заканчивается на кладбище кораблей, …
Заместитель генерального директора - директор Морского департамента - ФАУ "Российский морской регистр судоходства"
Люди, которые посвятили себя восстановлению исторической памяти о Российском флоте, вызывают у меня глубочайшее уважение. Не могу забыть то необыкновенное чувство, когда впервые побывал на Верфи исторического судостроения "Полтава" на территории Яхт-клуба Санкт-Петербурга. Прикосновение к прошлому флота России, необыкновенные тщательность и …
Главный инженер - директор департамента классификации - ФАУ "Российский морской регистр судоходства"
Судостроение – одно из наиболее наукоемких ремесел, известных человеку. Даже сегодня, когда уровень научно-технического прогресса позволяет обеспечить высокую автоматизацию процессов проектирования и постройки, любой инженер-судостроитель неизменно обращается к опыту создания классических исторических судов. Те навыки, то понимание всех основных физических явлений, …
Генеральный директор - ООО "Астра Шиппинг"
Дорогие друзья! Хочу представить вам "Фонд поддержки, реконструкции и возрождения исторических судов и классических яхт", целью которого является сохранение отечественного и мирового морского наследия. Вложение в историю не может быть бизнесом в его чистом виде. Это путь, который позволяет внести неоценимый …
Генеральный директор - Компания «ИТА-СПб» (представительство Jet, Powermatic, Wilton и Triton в России и других странах и СНГ)
В истории любой морской державы есть страницы, являющие собой предмет особой гордости нации: исторические баталии, дальние походы, старинные корабли, на которых наши предки выходили в море, - все это не оставляет равнодушным и сегодня. Реставрация и эксплуатация старинных кораблей не только …