Построен по проекту 730 в 1955 году на Дубитской верфи №711. Находился во вспомогательном флоте ВМФ СССР, позывной UBAA. Обслуживал сдаточную базу Адмиралтейского объединения в Таллинне по сдаче подводных лодок. Могла устанавливаться палубная пушка. Арт.погреб с орошением и бронированная ходовая рубка. Первоначально ходил на угле, затем на мазуте. Экипаж 22-24 человека. Паровая машина тройного расширения мощностью 500л.с. Приобретен в собстенность в 1989 году. С 1989 по 1992 год принимал участие в Днях моря в Котка, ходил на встречу паровых судов в Хельсинки и Наантали участвовал в параде, посвященному 802 годовщине Гамбурга, совершив переход в 1000 миль. В 1991 году буксировал дизельные подводные лодки из Риги в Финляндию на разделку. С 1992 по 1994 год снабжал паром (теплом) строящийся атомный крейсер Петр Великий (С.Петербурге). В 1994-1996 гг. был перестроен в салонный пароход.
https://www.aurulaev-admiral.ee/parohod-admiral/
В приложенной ссылке история парохода. История не закончена и ждет продолжения. Не менее интересного, чем прошедшие 60 лет.
Характеристики судна:
- Длина макс.: 30,24м
- Ширина макс.: 7,6м
- Мощность паровой машины: 2500 л.с.