Уникальный, антикварный, краснодеревый германский швертбот 1933 года постройки Иохим верфь (JOACHIMI WERFT Copenick verl. Mariensr.).
В книге тайного советника германского адмиралтейства Ф.А.Брикса «Мелкое судостроение» она обозначена как-«Яхта внутреннего плавания германского парусного объединения конструкции А.Гармса».
Реставрация максимально щадящая, но для интенсивного использования лодки по назначению.
Реставрация производилась с примeнением британской SP-system: корпус (внутри и снаружи) и комингсы рубки – пропитка эпосил., ткань +смола SP, лак Ультравар Подводная часть корпуса усилена 5 слоями и закрыта Хемпелем.
Крыша рубки усилена 3 слоями…на полиэфирке и выведена Хемпелем. Привальный брус и фальшборт - сапелли. Сдвижной люк каюты (точная копия старого дубового) изготовлен из сапелли. Палуба - бирманский тик.(обработанный тиковым маслом),крепеж латунь и бронза.
Привальный брус, палуба, сдвижной люк собраны на SIMSON морская серия: конструкционный клей (Simson MSR (CA) Construction Adhesive ), пазы палубная конопать (Слоистый компаунд Simson MSR (BC) Bedding Compound .) Праймер P.
Характеристики:
- Длина: 6.5 м
- Макс. Ширина: 2.15 м
- Высота мачты (от степса на палубе): 8.30 м
- Родная обшивка махагон.
- Родные дубовые шпангоуты, на латунных заклепках.
- Родные дубовые бимсы (заменено 15% при замене палубы).
- Родной дубовый штевень.
- Палуба- бирманский тик (заменена старая спрусовая-еловая).
- Сохранены родные бронзовые дельные вещи, талрепы, погоны и пр.
- Открывающиеся лобовые бронзовые иллюминаторы.
- Родная мачта с оригинальной латунной наделкой на три краспицы.
- Сохранены оригинальные паруса (со штампом берлинского мастера и телефоном из 5 цифр).