Исторические суда

К историческим судам мы относим уникальные образцы отечественного и мирового судостроения, созданные в новое и новейшее время, прославленные корабли, суда знаменитых владельцев, последние оставшиеся в своем роде и классе.

Морской салонный пароход «Адмирал» (бывший «Адмиралтеец»)
г. Санкт-Петербург, 1955 год

Построен по проекту 730 в 1955 году на Дубитской верфи №711. Находился во вспомогательном флоте ВМФ СССР, позывной UBAA. Обслуживал сдаточную …

Ботик Петра I
г.Томск, 2017 год

История «…И несколько времени спустя, случилось нам быть в Измайлове на льняном дворе, и гуляя  по амбарам,  где лежали остатки  вещей …

Морской буксир "Прокатчик"
г. Санкт-Петербург, 1955 год

Хотим вернуть на Родину! Морской пароход (морской буксир) построен в 1955 году в Санкт-Петербурге (Ленинграде), проект 730. В 1994-1996 гг. перестроен …

Озерный Ледокол «Нева»
г. Санкт-Петербург, 1950 год

Один из старейших сохранившихся ледоколов-буксиров постройки середины XX века. Для его спасения необходимы попечители и спонсоры, которые помогут сохранить этот исторический ледокол …

Монитор «Стрелец»
г. Санкт-Петербург, 1863 год

Старейший военный корабль отечественной истории, который был построен практически на полвека раньше легендарной «Авроры», нуждается в защите. «Стрелец» может быть отправлен …

Плавучий маяк «Либавский»
г. Санкт-Петербург, 1912 год

Один из старейших отечественных плавучих маяков, судьба которого решается в наше время. Нельзя оставить его на волю случая, иначе его сдадут …

Фонд поддержки, реконструкции и возрождения исторических судов и классических

Контакты

адрес

Яхтенный порт «Смоленка»
пр. Крузенштерна 18, стр. 10
г. Санкт-Петербург
Россия

телефон
+7 (812) 324-22-55
e-mail
info@yachtfond.ru

Напишите нам

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с обработкой и хранением ваших персональных данных в соответсвии с нашей политикой конфиденциальности